- Главная
- Реализация указов Президента Российской Федерации
- Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 596
- Информация о ходе реализации Указов Президента Российской Федерации за I полугодие 2018 года
Информация о ходе реализации Указов Президента Российской Федерации за I полугодие 2018 года
Абзац, пункт, подпункт по Указу |
Мероприятия, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации |
Исполнение |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству |
||
Абзац 3, пункта 2, подпункта а)
|
утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Культура России», «Социальная поддержка граждан», «Развитие науки и технологий» и «Развитие транспортной системы» |
Постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 932 утверждена областная государственная программа «Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014-2020 годы. В рамках указанной программы осуществляется финансирование основных мероприятий, направленных на развитие дорожного хозяйства Смоленской области. Мероприятие исполнено. |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
||
1 пункт, подпункт а), третий абзац
1 пункт, подпункт г), шестой абзац. |
создание и модернизация 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году; увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза относительно уровня 2011 года
|
В рамках областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014-2020 годы (утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 928) предусмотрена выплата 35,5 млн. рублей в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся выращиванием льна-долгунца) на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники для производства сельскохозяйственной продукции. В I полугодии 2018 года освоено 9,7 млн. руб. за счет средств областного бюджета |
Департамент экономического развития Смоленской области |
||
Подпункты а) – д), пункта 1 абзац 2, подпункт а, пункта 2 |
подготовить и внести до 1 октября 2012 г. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о государственном стратегическом планировании, предусматривающий координацию стратегического управления и мер бюджетной политики |
Постановление Администрации Смоленской области от 26.11.2007 № 418 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочную перспективу (до 2020 года)» В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в Смоленской области утверждены: - распоряжение Администрации Смоленской области от 30.12.2014 № 1893-р/адм «Об утверждении плана подготовки документов стратегического планирования в Смоленской области»; - постановление Администрации Смоленской области от 4 декабря 2015 г. № 769 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Смоленской области" - постановление Администрации Смоленской области от 04.12.2015 № 767 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Смоленской области на долгосрочный период»; - Постановление Администрации Смоленской области от 10.02.2016 № 48 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Смоленской области на среднесрочный период»; - Постановление Администрации Смоленской области от 29.12.2015 № 894 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период». |
Подпункты а) – д), пункта 1, абзац 3, подпункт а), пункта 2
|
утвердить до 31 декабря 2012 г. основные государственные программы Российской Федерации, в том числе такие как «Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Культура России», «Социальная поддержка граждан», «Развитие науки и технологий» и «Развитие транспортной системы»
|
В Смоленской области разработаны и реализуются: областная государственная программа «Развитие здравоохранения в Смоленской области» на 2014-2020 годы; областная государственная программа «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014-2020 годы; областная государственная программа «Развитие культуры и туризма в Смоленской области» на 2014-2020 годы; областная государственная программа «Развитие образования в Смоленской области» на 2014-2020 годы; областная государственная программа «Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области» на 2014-2020 годы; областная государственная программа «Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности» на 2016 - 2020 годы»; областная государственная программа «Создание благоприятных условий для экономического развития Смоленской области» на 2018-2025 годы. |
Подпункты а) – д), пункта 1, абзац 2, подпункт г), пункта 2
|
представить в установленном порядке до 1 сентября 2012 г. проект указа Президента Российской Федерации, предусматривающий внедрение системы оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации на основе качественных и количественных показателей улучшения инвестиционного климата
|
В целях реализации абзаца 2 подпункта г) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» было разработано и принято распоряжение Администрации Смоленской области от 13.05.2013 № 716-р/адм «Об определении органов исполнительной власти Смоленской области, ответственных за принятие мер по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Смоленской области по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности». Распоряжением Администрации Смоленской области от 23.05.2018 г. № 517-р/адм признано утратившим силу распоряжение Администрации Смоленской области от 13.05.2013 № 716-р/адм «Об определении органов исполнительной власти Смоленской области, ответственных за принятие мер по достижению целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Смоленской области по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности». Распоряжение Администрации Смоленской области от 23.05.2018 г. № 517-р/адм разработано в связи с тем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2018 № 472 «Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» внесены изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р в части признания утратившими силу положений, устанавливающих: - перечень показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года); - методику определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации; - обязанность по представлению не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, в Минэкономразвития России доклада о мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, реализованных в субъекте Российской Федерации. |
Департамент инвестиционного развития Смоленской области |
||
Подпункты а) – д) пункта 1, абзац 1 подпункта г) пункта 2
|
обеспечить до 1 января 2015 г. существенное сокращение сроков прохождения процедур субъектами предпринимательской деятельности и стоимости этих процедур в следующих сферах государственного регулирования: строительство, подключение к сетям, меры налогового стимулирования и налоговое администрирование, таможенное администрирование, в том числе при реализации дорожных карт по совершенствованию делового климата, разработанных в рамках национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации |
Распоряжением Администрации Смоленской области от 19.05.2016 № 642-р/адм (ред. от 07.06.2018) созданы Организационный штаб под председательством Губернатора Смоленской области А.В. Островского и Проектный офис под председательством заместителя Губернатора Смоленской области – начальника Департамента инвестиционного развития Смоленской области Р.Л. Ровбеля. В рамках проектного офиса созданы и функционируют 18 рабочих групп по рассмотрению вопросов, связанных с улучшением инвестиционного и предпринимательского климата в Смоленской области. Распоряжением Администрации Смоленской области от 22.02.2017 № 207-р/адм (ред. от 26.06.2018) утверждены 12 «дорожных карт» по внедрению в Смоленской области целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Основными целями реализации каждой из приведенных выше дорожных карт является решение ключевых проблем Смоленской области, имеющихся в соответствующей отрасли. Так, «дорожной картой» по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению «Получение разрешения на строительство и территориальное планирование» предусмотрено: - сокращение сроков предоставления услуги «получение градостроительного плана земельного участка» к 31.12.2017 – не более 20 календарных дней (выполнено); к 31.12.2019 – не более 15 календарных дней; - разработку и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг «получение градостроительного плана земельного участка» к 31.12.2017 (выполнено); - разработку и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг «получение разрешения на строительство» к 31.12.2017 (выполнено); - повышение уровня предоставления услуг «получение градостроительного плана земельного участка», «получение разрешения на строительство» в электронном виде. Доля предоставленных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг должна увеличиться к 31.12.2019 – до 50%; к 31.12.2021 – до 70%; - доля услуг по получению заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных услуг к 31.12.2017 должна составлять 100 % (выполнено); - сокращение сроков получения заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий - к 31.12.2017 он должен составлять не более 45 календарных дней (выполнено), а к 31.12.2019 – не более 30 календарных дней; - сокращение сроков получения разрешения на строительство к 31.12.2017 до 7 рабочих дней (выполнено), к 31.12.2019 до 5 рабочих дней; - разработку и принятие к 31.12.2017 административных регламентов предоставления муниципальных услуг, связанных с прохождением дополнительных процедур (выполнено). Целевая модель по направлению «Технологическое присоединение к электрическим сетям» предусматривает технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - технологическое присоединение) в течение 90 дней, в том числе: - заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор о технологическом присоединении) в течение 10 дней; - выполнение работ - в течение 70 дней; - оформление факта технологического присоединения - в течение 10 дней. «Дорожной картой» по внедрению в Смоленской области данной целевой модели предусмотрено в частности: - создание для заявителя к 31.12.2017 возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях путем наличия калькулятора на сайтах территориальных сетевых организаций (выполнено); - установление к 31.12.2017 совокупного срока предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, не превышающего 10 рабочих дней (выполнено); - появление к 31.12.2017 практической возможности для территориальной сетевой организации согласования строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуется получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу «одного окна» (выполнено); - к 31.12.2017 составление и выдача заявителям с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением, осуществляется на стадии фактической подачи напряжения на энергопринимающие устройства заявителя должны осуществляться не более 10 рабочих дней (выполнено). Целевая модель по направлению «Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения» (далее - целевая модель) определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, и их количества и предусматривает следующие сроки: - заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее - договор о подключении) - в течение 30 дней; - выполнение мероприятий - в течение 90 дней; - пуск газа - в течение 15 дней. «Дорожной картой» данной целевой модели в частности предусмотрено: - наличие к 31.12.2017 автоматизированной системы подготовки технических условий (выполнено); - наличие к 31.12.2017 областного нормативного правового акта, упрощающего (отменяющего необходимость) получение разрешения на строительство газопроводов (выполнено); - наличие к 31.12.2017 возможности получения акта о подключении (технологическом присоединении) и иных актов на месте осмотра (по желанию потребителя) (выполнено); - наличие к 31.12.2017 возможности заключения комплексного договора поставки газа, предусматривающего как подключение (технологическое присоединение), так и дальнейшую поставку газа (выполнено). Целевая модель «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения» определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур и их количества, необходимых для подключения к системам теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения (далее также – подключение). «Дорожной картой» данной целевой модели в частности предусмотрено: - наличие к 31.12.2017 калькулятора на инвестиционном портале или на сайте РСО, позволяющего рассчитать ориентировочную плату за подключение исходя из определенной точки подключения и с учетом нагрузки заявителя и состава мероприятий в технических условиях (выполнено); - наличие к 31.12.2017 областного нормативного правового акта, отменяющего необходимость получения разрешения на строительство сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения низкого уровня опасности (выполнено). - наличие к 31.12.2017 утвержденных схем тепло-, водоснабжения, а также инвестиционных программ (при наличии необходимости реализации мероприятий в целях обеспечения возможности подключения) (выполнено); - создание к 31.12.2017 ИТ-инфраструктуры для возможности подачи онлайн-заявки на подключение посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет» (выполнено). |
Подпункты а) – д), пункта 1, абзац 6 подпункта г) пункта 2 |
создать до 1 декабря 2012 г. институт уполномоченного по защите прав предпринимателей, осуществляющего деятельность на федеральном и региональном уровнях
|
Принят областной закон от 24.04.2014 № 35-з «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Смоленской области». Создан и функционирует аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области. На должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Смоленской области Смоленской областной Думой утверждена кандидатура Ефременкова Алексея Владимировича. Приоритетом в работе по снижению административного давления на бизнес по прежнему является, применение риск-ориентированного подхода при организации проверок, снижение количества внеплановых проверок в отношении субъектов предпринимательской деятельности, применение «предупреждения» в качестве первой меры ответственности по всем делам, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также при отсутствии имущественного ущерба. |
Подпункты а) – д), пункта 1, абзац 6 подпункта г) пункта 2 |
обеспечить до 1 ноября 2012 г. создание механизма предоставления государственных гарантий при осуществлении инвестиционных проектов на территории Российской Федерации, ориентированных в первую очередь на субъектов среднего предпринимательства, действующих в сфере, не связанной с добычей и переработкой полезных ископаемых
|
На территории Смоленской области в целях улучшения условий ведения предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства действуют следующие нормативно-правовые акты: - областной закон от 23.12.2002 года № 95-з (ред. от 25.10.2017) «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Смоленской области». Областной закон разработан в целях совершенствования механизмов государственной поддержки на территории Смоленской области. В 2017 году Администрацией Смоленской области в тесном взаимодействии с бизнес-сообществом проведена работа по совершенствованию законодательной базы, в том числе внесены изменения в данный закон. В частности, налоговыми преференциями теперь могут воспользоваться инвесторы, реализующие проекты на территории региона через обособленные подразделения, что позволяет снизить административные барьеры для бизнеса и увеличить налоговые поступления в региональный бюджет; - областной закон от 28.04.2003 № 16-з (ред. от 30.11.2016) «О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, реализующим одобренные инвестиционные проекты Смоленской области». Данный областной закон предусматривает предоставление льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций инвесторам, реализующим одобренные инвестиционные проекты Смоленской области; - областной закон от 30.11.2011 № 114-з (ред. от 22.02.2018 с изм. от 26.04.2018) «О налоговых льготах». Данный закон предусматривает налоговые льготы по налогу на имущество организаций, по транспортному налогу, по земельному налогу; - областной закон от 19.11.2012 № 90-з (ред. от 15.11.2017) «О введении в действие патентной системы налогообложения и применение ее индивидуальными предпринимателями на территории Смоленской области». Данный закон предусматривает введение на территории Смоленской области патентной системы налогообложения и устанавливает потенциально возможную к получению сумму годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения; - областной закон от 08.07.2015 № 90-з (ред. от 30.11.2016) «О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, реализовавшим приоритетные инвестиционные проекты Смоленской области». Данный областной закон предусматривает предоставление льгот инвесторам, реализовавшим приоритетные инвестиционные проекты Смоленской области за период времени, не превышающий период реализации приоритетного проекта, освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, построенного и приобретенного в результате реализации приоритетного проекта по созданию новых производственных мощностей по производству товаров либо нового объекта (объектов) теплоснабжения, а также устанавливает указанным инвесторам ставку налога на прибыль организаций в размере 13,5 процента в части налога, подлежащего зачислению в областной бюджет; - областной закон от 21.04.2016 № 43-з (ред. от 30.11.2016) «Об установлении в Смоленской области налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему налогообложения», который предоставляет впервые зарегистрированным индивидуальным предпринимателям право применять нулевую налоговую ставку при выборе специального налогового режима – упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения, закон вступает в силу с 1 января 2017 года. В 2017 году «налоговыми каникулами» воспользовались 140 субъектов малого и среднего предпринимательства; - областной закон от 30.11.2016 № 122-з «О налоговых ставках для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов»; - областной закон от 30.11.2016 № 123-з «О налоговых ставках для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в случае если объектом налогообложения являются доходы» (снижена налоговая ставка с 6% до 4,5% для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий); - областной закон от 06.10.2017 № 86-з «О промышленной политике в Смоленской области». Данный закон направлен на урегулирование отношений, возникающих между субъектами, осуществляющими деятельность в сфере промышленности, организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки указанной деятельности, и органами государственной власти Смоленской области при формировании и реализации промышленной политики в Смоленской области; - областной закон от 25.10.2017 № 118-з «Об индустриальных парках на территории Смоленской области». Данным законом установлена управляющим компаниям индустриальных парков и резидентам индустриальных парков ставка налога на прибыль в размере 13,5% в части налога, подлежащего зачислению в областной бюджет, и освобождены управляющие компании индустриальных парков и резиденты индустриальных парков от уплаты транспортного налога и налога на имущество организаций; - областной закон от 15.11.2017 № 136-з «О налоговых льготах, предоставляемых управляющим компаниям индустриальных парков и резидентам индустриальных парков, на территории Смоленской области». В рамках данного закона устанавливаются налоговые льготы управляющим компаниям индустриальных парков и резидентам индустриальных парков на территории Смоленской области в отношении налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и транспортного налога; - областной закон от 15.11.2017 № 137-з «О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, заключившим специальные инвестиционные контракты, на территории Смоленской области». Данный областной закон предусматривает освобождение инвесторов, заключивших специальные инвестиционные контракты, на территории Смоленской области от уплаты налога на имущество организаций, а также установить им ставку налога на прибыль организаций в размере 5 процентов в части налога, подлежащего зачислению в областной бюджет. Это позволит создать условия для привлечения в Смоленскую область крупных инвесторов в целях реализации особо значимых проектов; - постановление Администрации Смоленской области от 08.11.2013 № 894 (ред. от 28.06.2018) «Об утверждении областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» на 2014 - 2020 годы», которая является одним из инструментов создания благоприятных условий для развития предпринимательских инициатив; - распоряжением Администрации Смоленской области от 11.03.2015 года № 315-р/адм утвержден план мероприятий («дорожная карта») «Развития малого и среднего предпринимательства в Смоленской области» на 2015-2017 годы. Выполнение данной «дорожной карты» позволит улучшить предпринимательский климат на территории Смоленской области (план мероприятий выполнен); - распоряжение Губернатора Смоленской области от 02.12.2016 № 1452-р «Об утверждении «дорожной карты» внедрения в Смоленской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации», выполнение мероприятий в рамках которой приведут к сокращению сроков прохождения процедур, необходимых для выдачи разрешений на строительство, сократит среднее время подключения к электросетям и т.д. За 2017 год актуализированы соглашения со Смоленским региональным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» (от 27.04.2017г.) и Смоленским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (от 21.04.2017 г.). В настоящее время заключены соглашения о взаимодействии в рамках проведения процедур ОРВ и экспертизы с восемью организациями, представляющими интересы предпринимателей региона: - Союз «Смоленская Торгово-промышленная палата»; - Смоленское региональное объединение работодателей «Научно-промышленный союз»; - Смоленское региональное межотраслевое объединение работодателей «Союз строителей Смоленской области»; - Смоленское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; - Смоленское региональное отделение Межрегиональной общественной организации «Ассоциация Молодых Предпринимателей»; - Смоленское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»; - Ассоциация предпринимателей «Смоленский Бизнес-клуб»; - Некоммерческое Партнерство «Клуб Лидеров по продвижению инициатив бизнеса». |
Подпункты а) - д) пункта 1; абзац 2, подпункт д) пункта 2 |
утвердить до 1 января 2013 г. государственные программы Российской Федерации, включая такие как «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Развитие авиационной промышленности», «Космическая деятельность России», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности», «Развитие судостроения», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности», а также Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и при необходимости осуществить корректировку стратегий, направленных на модернизацию и развитие ведущих секторов экономики, предусмотрев увязку указанных программ и отраслевых стратегий с формируемыми приоритетными технологическими платформами и пилотными проектами инновационных территориальных кластеров;
|
Постановлением Администрации Смоленской области от 22.04.2016 № 235 утверждена областная государственная программа «Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности» на 2016-2020 годы. В рамках данной программы осуществляется финансирование 4 основных мероприятий, направленных на развитие промышленности Смоленской области, а также на достижение показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596. В настоящее время ведется работа по созданию в Смоленской области регионального фонда развития промышленности. В соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 22.02.2018 № 171-р/адм функции областного государственного фонда развития промышленности возложены на микрокредитную компанию «Смоленский областной фонд поддержки предпринимательства». Распоряжением Администрации Смоленской области от 19.04.2018 № 392-р/адм внесены соответствующие изменения в Устав данной организации. На реализацию рассматриваемого мероприятия путем выдачи льготных займов промышленным предприятиям под 5% годовых в 2018 году в областном бюджете предусмотрено 6 млн. рублей, также планируется привлечение 14 млн. рублей из федерального бюджета. Указанные мероприятия будут реализованы в IV квартале 2018 года. К концу 2018 года ожидается достижение следующих целевых показателей: - количество созданных новых высокопроизводительных рабочих мест – 87; - количество реализуемых (планируемых к реализации) инвестиционных проектов – 26; - объем привлеченных внебюджетных инвестиций в 2018 году на реализацию мероприятий в рамках инвестиционных проектов – 696 256,0 тыс. рублей. |