• Главная
  • Новости
  • В администрации области обсудили итоги первого года работы Центра управления регионом

В администрации области обсудили итоги первого года работы Центра управления регионом

В администрации области обсудили итоги первого года работы Центра управления регионом

Губернатор Алексей Островский провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом (ЦУР) Сергеем Королевым, в рамках которой стороны обсудили результаты работы Центра в нынешнем году.

strateg-prf.admin-smolensk.ru
16.11.2021

Губернатор Алексей Островский провел рабочую встречу с руководителем Центра управления регионом (ЦУР) Сергеем Королевым, в рамках которой стороны обсудили результаты работы Центра в нынешнем году.

Центр управления регионом был создан 25 ноября прошлого года. Специалисты Центра на постоянной основе осуществляют мониторинг сообщений граждан в социальных сетях и передают их ответственным органам власти. Дополнительно по 8 отраслевым блокам («здравоохранение», «образование», «дороги», «транспорт», «энергетика», «ЖКХ», «ТКО» и «социальная защита») производится координация действий представителей ЦУР и соответствующих профильных ведомств области с целью оперативного решения проблем жителей Смоленщины.

В начале рабочей встречи Губернатор подчеркнул, что тема взаимодействия органов государственной власти со смолянами посредством сотрудничества с ЦУР крайне актуальная и перспективная.

Алексей Островский: Сергей Владимирович [Королев], постоянный ежедневный контакт со смолянами – существенная часть работы членов Администрации области и моей как ее руководителя. Центр управления регионом, безусловно, является хорошим дополнительным инструментом взаимодействия с жителями Смоленщины, который позволяет мне и моим коллегам в наибольшей степени чувствовать проблемы людей и при Вашем содействии решать их.

Я хотел бы, чтобы Вы проинформировали меня о результатах работы Центра. Что сделано в части выявления потребностей граждан, решения волнующих их вопросов?

Сергей Королев: Алексей Владимирович, прежде всего, хотел бы рассказать о достигнутых целях, лучших практиках ЦУР и положительных тенденциях в деятельности Центра.

Год назад ЦУР приступил к работе в системе «Инцидент Менеджмент», и с того момента сотрудники Центра обработали более 21 тысячи обращений граждан. Мы с коллегами видим динамику роста количества запросов: за первый квартал этого года их поступило порядка 2 тысяч, во втором – почти 5 тысяч и в третьем квартале – более 8 тысяч. Наибольшее количество обращений от смолян мы получаем после проведения прямых эфиров на площадке ЦУР. Например, по итогам последней трансляции с представителями Роспотребнадзора мы обработали более 400 сообщений с помощью системы «Инцидент Менеджмент».  

Алексей Островский: Сергей Владимирович, это хорошая тенденция, она говорит о том, что все больше смолян узнает из различных источников о существовании Центра, который на постоянной основе помогает решать те или иные проблемы граждан. Чем больше будет поступать сообщений от граждан, тем качественнее будут выстраивать работу органы государственной власти.

Сергей Королев: При этом, Алексей Владимирович, при росте числа сообщений нам удалось сократить время первичного ответа на них: ранее оно составляло около 6 часов 40 минут, сейчас средний показатель за год на час меньше. И мы постоянно работаем над этим критерием.

Отдельно в рамках рабочей встречи рассматривался вопрос оказания содействия представителям органов исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований области специалистами ЦУР. Так, учреждениями совместно обработано более 32 тысяч обращений смолян на платформе обратной связи сайта Госуслуги. Кроме того, при поддержке ЦУР для 8 профильных органов исполнительной власти региона разработаны 40 дорожных карт по устранению первопричин возникающих проблем. В настоящее время сотрудники Центра управления регионом готовят брендбук для ведения официальных страниц в социальных сетях всех муниципальных образований области: каждый район будет иметь свою узнаваемую инфографику.

В развитие темы руководитель ЦУР Сергей Королев отметил, что более 360 сотрудников органов государственной власти Смоленской области прошли обучение по работе с обращениями граждан и ведению аккаунтов своих учреждений в социальных сетях.

Сергей Королев: Алексей Владимирович, также хочу отметить, что с августа этого года мы провели 3 социологических исследования в онлайн-формате. Они затронули темы информационных предпочтений современной молодежи, работы общественного транспорта, а также вакцинации населения. Планируем активно осуществлять данную деятельность и в дальнейшем.

Алексей Островский: Спасибо Вам, Сергей Владимирович, и специалистам Центра управления регионом за отличную работу.

В завершение отмечу, реакция на обращения смолян всегда должна быть быстрой, чтобы жители нашей области получали ответы на интересующие их вопросы крайне оперативно. В дальнейшем мы продолжим оказывать Центру содействие в выполнении работы, востребованной среди населения региона.

Помимо этого, глава региона подчеркнул необходимость контроля качества ответов гражданам. В связи с этим Губернатор поручил вынести отдельным вопросом на совещание с членами Администрации области анализ качества работы профильных чиновников в части ответов на сообщения смолян через системы «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе».

15-11-2021-cur1-1-6

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Реализация стратегических инициатив Президента РФ в Смоленской области, 2024

Адрес: 214008, г. Смоленск, площадь им. Ленина, 1
Телефон/факс справочной службы: (4812) 38-61-65
E-mail: region@admin-smolensk.ru

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!